Необходимость для партизанского маркетинга можно увидеть в трех несложных фактах:

– Благодаря снижению доли большого бизнеса, децентрализации, ослабления правительственного вмешательства, доступных технологий и революции в восприятии, огромное количество людей по всему миру занимается своим небольшим бизнесом;

– Велико и число ошибок в маленьком бизнесе, и основная причина этих неудач – неверное понимание маркетинга;

Партизанский маркетинг доказал на деле эффективность для небольшого бизнеса по всему миру. Он работает благодаря тому, что он прост в понимании, легок в применении и до неприличия дёшев.

Партизанский маркетинг необходим, поскольку он даёт малому бизнесу чарующе несправедливое преимущество: уверенность в нестабильном мире, простоту в сложном мире, маркетинговую осведомлённость в несведущем мире.

Что же такое «маркетинг» прежде всего? Маркетингом является абсолютно любая часть отношений с любым сегментом общества, в которые вовлечён ваш бизнес. Партизаны рассматривают маркетинг как цикл, начинающийся с идей о том как получить прибыль и продолжающийся задачей удивить большое число потенциальных и постоянных клиентов. Если ваш маркетинг не цикличен, тогда он является прямой ведущей вас непосредственно к статьям Закона о банкротстве.

Так чем же партизанский маркетинг отличается от традиционного маркетинга? Партизанский маркетинг означает нетрадиционный, нестандартный, необычный, не-по-книге, и чрезвычайно гибкий маркетинг. 10 факторов отличают его от старомодного маркетинга:

1. Вместо того, чтобы инвестировать деньги в маркетинговый процесс, вы инвестируете время, энергию и воображение.

2. Вместо использования бесполезных догадок, в своём маркетинге вы используете знания психологии и законы человеческого поведения.

3. Вместо концентрации на ходе торговли, откликах или валовом объеме продаж, доходы – вот единственный критерий, по которому вы оцениваете свой маркетинг.

4. Партизанский маркетинг приспособлен к малому бизнесу, он не ориентируется на компании с безлимитными банковскими счетами.

5. Вместо игнорирования клиентов, после того, как они совершили покупку, вы с пылкой преданностью сопровождаете клиента.

6. Вместо того, чтобы запугивать владельцев небольшого бизнесе, партизанский маркетинг отбрасывает таинственность со всего маркетингового процесса, проясняет его.

7. Вместо конкуренции с другим бизнесом, партизанский маркетинг проповедует сотрудничество, побуждая вас помогать остальным и дать им возможность помочь вам.

8. Вместо того, чтобы пытаться делать продажи, партизаны призваны создавать взаимоотношения, длительные взаимоотношения, на подобии тех, которые были первостепенными в девяностые годы.

9. Вместо того, чтобы ограничиваться единичным маркетинговым инструментом, таким как рекламная деятельность, партизан знает, что только маркетинговые комбинации могут принести успех.

10. Вместо уговаривания вас воспользоваться рекламой, партизанский маркетинг предоставит вам 100 различных маркетинговых орудий, реклама лишь одно из них.

Вот десять коренных отличий и, возможно, причин по которым концепция партизанского маркетинга заполнила вакуум в мировой экономике и показала свою пригодность и живучесть в самых разнообразных ситуациях, когда требовалось совершить невозможное на первый взгляд.  

  PARTIZAN MEDIA

»crosslinked«