Нестандартную идею для анонсирования выставки Art of WAR реализовало агентство креативных коммуникаций Partizan Media.
Эта выставка — интерактивный выставочный проект, представляющий культуру японских самураев.
Для реализации было выбрана идея использования промоутеров ninja ( современников самураев).
В течение недели, предваряющей начало выставки, на центральных улицах города появлялись ниндзя проносящиеся на роликовых коньках. Помимо раздачи промоматериала, промоутеры охотно фотографировались с прохожими и рассказывали желающим о сути выставки, ее времени и месте прохождения.
Суммарный эффект от акции вкупе с наружной рекламой и pr превзошел ожидания. Выставка пользуется огромным успехом у аудитории.
Вообще, когда видишь такое, посещает мысль, а ведь это ж так просто, ну почему я это не смог придумать Респект автору
В офисе так нудно было, хорошо что нашел ваш сайт. Читаю с огромным интересом:)