Японские фанаты «яблочной» продукции вырастили яблоки с образом iPod и логотипом на сочных розовых бочках.

Брендологи Apple могут ликовать — потребителя сами вырастили рекламу и сами же инициировали инфо-волну в Сети. Многим брендам о подобной деятельной любви своих потребителей остается только мечтать и тратить многие миллионы на рекламу и бренд-маркетинг.

Технология создания брендированной агропродукции проста — клеишь нужный стикер на сформированный, но еще не созревший плод, и ждешь пока солнце не сделает свое производственное дело. Метод даже получил красивое название sun tatoo (солнечное тату).

2009 11 20 apple 5 В Японии вырастили яблоки Apple2009 11 20 apple 3 В Японии вырастили яблоки Apple2009 11 20 apple 2 В Японии вырастили яблоки Apple2009 11 20 apple 1 В Японии вырастили яблоки Apple2009 11 20 apple 5 В Японии вырастили яблоки Apple

Еще одна фишка проекта — фанаты Эппла использовали яблоки сорта «фуши», т.е. Fuji. Точно такое же название носит и один из японских технобрендов, конкурирующий в каких-то областях с Apple. Был ли это тонкий маркетинговый ход от потребителей или просто в саду японских фанатов росли яблони только этого сорта, англоязычная Сеть пока умалчивает.

Источник: dv-reclama