Высокая эффективность и тревожное содержание.
«Где ваш ребенок? Следите за водой»
партизанский маркетинг, примеры, теория и средства нестандартного продвижения
Высокая эффективность и тревожное содержание.
«Где ваш ребенок? Следите за водой»
Партизанский маркетинг (Guerrilla marketing) - это те маркетинговые мероприятия, которые заметно отличаются от общепринятых способов продвижения товара. Главным отличием партизанского маркетинга от обычного является, максимальное использование возможностей креативного мышления в сочетании с некоторыми стандартными методами продвижения товара или услуги, именно такой симбиоз позволяет добиться максимальной эффективности и сокращения рекламных бюджетов. Надо признаться, партизанский маркетинг – означает нестандартность, отказ от классических истин, стремление к достижении поставленных целей, что обеспечивает удивительно высокие результаты при впрямь ограниченных возможностях. Нетрадиционность партизанского маркетинга сегодня - это успех Вашего бизнеса завтра.
Суперский пост! Блог уже в ридере )
Где-то я это уже видел… А если по теме то спасибо.