tmptmpbig 150x150 О книге Партизанский маркетинг за 30 дней   Джей Конрад ЛевинсонМоё Мнение:

Стал человеком который её прочел. Интересное представление материала. Затронуты важные темы, но к сожалению до конца не раскрыты. Первая половина книги показалась скучноватой, вторая веселей.

Описание:

Всего за 30 дней вы пройдете путь от полного отсутствия маркетинга до разработки полномасштабной маркетинговой программы, прочитав книгу «Партизанский маркетинг за 30 дней».

Как завязать контакты с полезными людьми и обратить их в доходных клиентов? Как создать идентичность компании и «подсадить» клиентов на ваши продукты и услуги? Как заключить выгодные союзы и альянсы с могущественными партнерами и «похоронить» конкурентов? Настоящие партизаны знают ответы на эти и многие другие вопросы, не тратят на достижение своих целей значительных усилий, времени и денег и регулярно пополняют свой счет в банке.

Некоторые главы книги:

Партизанский маркетинг за 30 дней: Пошаговое руководство

Содержание книги:

От научного редактора

Предисловие к англоязычному изданию

День 1. Установка на партизанский маркетинг
День 2. Цель маркетинговой деятельности
День 3. Конкуренты и исследования
День 4. Целевой рынок
День 5. Позиционирование
День 6. Нишевой маркетинг
День 7. Маркетинговый план и стратегия
День 8. Конкурентное преимущество и выгоды
День 9. Идентичность и брендинг
День 10. Маркетинговая коммуникация и креативное планирование
День 11. Реклама и медиаплан
День 12. Установление деловых контактов
День 13. Стратегические союзы и интеграционный маркетинг
День 14. Прямые продажи
День 15. Продажи и маркетинг по телефону
День 16. Сопутствующие рекламные материалы. Буклеты и торговые бюллетени
День 17. Директ-мейл
День 18. Радио. Телевидение. Кабельное телевидение
День 19. Маркетинговые крючки
День 20. Связи с общественностью
День 21. Маркетинговый календарь
День 22. Другие формы маркетинга: выступления, купоны и конкурсы
День 23. Онлайн-маркетинг. Часть 1
День 24. Онлайн-маркетинг. Часть 2
День 25. Торговые выставки
День 26. Ньюслеттеры
День 27. Маркетинговые бюджеты
День 28. Реализация плана
День 29. Расширение. Новые рынки. Новые источники дохода. Новые продукты
День 30. Новый план: следующие 30 дней и далее

Об авторах

Указатель

Отзывы:

Игорь Манн - Буду краток: книга не для наших партизанов.

Валерий Никишкин (Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова) Технология партизанского маркетинга предполагает уменьшение поля боя для достижения безусловного превосходства. В основе успеха компаний, выбирающих эту стратегию, – способность обеспечить перевес маркетингового воздействия на конкретном участке. И авторы книги показывают, как этого добиться.

Советы Левинсона и Лаутенслагера, прежде всего, адресованы компаниям, для которых характерны небольшие масштабы деятельности, ограниченность используемых ресурсов, в т.ч. и на маркетинговые цели. Вместе с тем они, как правило, более динамичны и могут быть более узко нацелены в выборе рыночной ниши, вариативны в применении маркетинговых средств, имеют больше возможностей для стратегических и оперативных маневров. Партизанский маркетинг эффективно использует эти преимущества, позволяя получать прибыль при минимуме инвестиций, за счет упрощения схем маркетингового анализа, применения нестандартных подходов и жестко рационального использования «маркетинговых долларов».

Предлагаемые авторами подходы похожи на те, что используются в традиционном маркетинге, однако они более акцентированы: нужно четко определить узкий целевой рынок и поразить «мишень прибыли стрелами позиционирования». Авторы убедительно доказывают, что для некрупных компаний сужение фокуса является важнейшей предпосылкой успеха на рынке.

Книга предлагает тридцатидневный план, придерживаясь которого можно реализовать концепции партизанского маркетинга и достичь успеха в своем бизнесе. Ее важным преимуществом является четкая ориентация на практические результаты, в основе которых «скорость, простота и невысокая стоимость решений».

Дмитрий Честных (sellme.ru) - Я никогда не был маньяком по созданию закладок! Я никогда не делал столько закладок. А всё для того, чтобы в следующий раз, когда я буду писать рекламный текст*, пройтись по всем заложенным в книге практическим советам. Эту книгу рекомендую всем, кто хочет узнать множество практических советов по маркетингу, копирайтингу и продажам. Кстати, если вы её не читали, но используете термин “партизанский маркетинг”, то вы на 99% используете его не правильно.

Сергей Кущенко - Книга очень слабая. Темы в оглавлении хорошие, но раскрытие их — никакое. Категорически не рекомендую никому. Что почитать взамен: а) в той же серии книга «Как повысить отклик от рекламы» — отличная, стоит своих денег, причем она направлена именно на прямую рекламу. б) Левитас «Больше денег от вашего бизнеса»

»crosslinked«