На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики: 1. JK Divorce Entrance Dance – танец на разводе, который за прошлую неделю собрал 1,5 млн. просмотров и который явился логичным продолжением их более раннего ролика “танец на свадьбе”, который собрал 17 млн просмотров за 2 недели своего существования. 2. “Вихревая пушка” от BBC – ролик из познавательного шоу “Теория большого взрыва”, который набрал за прошлую неделю 700 000 просмотров. 3. “Прыжок Бруно Кеммерла” – ролик удивительного прыжка Бруно Кеммерла в поддержку компании Megaswoosh, который из-за огромнейших дисскусий на twitter о том подделка это или реальный прыжок набрал за 4 дня почти 450 000 просмотров. 4. “Складной велосипед Доминика Харгривза” – ролик о изобретателе складного велосипеда, номинированного на премию Джеймса Дайсона за инновации за неделю собрал около 200 000 просмотров. 5. Самый прикольный ролик недели под названием “Писайте под душем” это социальная реклама призывающая таким образом экономить воду и сохранить дождевые леса Амазонки. Сами ролики и комментарии к ним под катом. 1. Танцы на слушании о разводе Джилл и Кевина за неделю собрали 1,5 млн просмотров, но это совершенно логично после того как их свадебные танцы за пару недель собрали 17 млн просмотров. В этом ролике танцуют юристы, полицейские, невеста и жених, свидетели и остальные участники церемонии. Чтобы сохранить хронологию роликов размещаю вначале “танцы на свадьбе” и за ними “танцы на разводе”.

Танцы на свадьбе – 17 млн просмотров

Танцы на разводе – 1,5 млн просмотров

2. ролик о стрельбе вихревой пушкой из шоу канала BBC “Теория большого взрыва” в котором сносят вихревой пушкой соломенную туалетную кабинку и фасадную стену карпичного дома за неделю собрал 700 000 просмотров. Это уже второй ролик-рекордсмен из этой серии передач (первый собрал суммарно 3,2 млн просмотров, а у этого ролика еще все впереди) – люди таки очень любят наблюдать за разрушениями ))

3.Удивительный прыжок Бруно Каммерла свою популярность завоевал с помощью дебатов о нем на twitter о том настоящий ли это прыжок или монтаж. Итогом споров стало 400 000 просмотров ролика за 4 дня. А теперь и вы можете посмотреть на прыжок и подумать настоящий ли он —

4. Меня очень удивило то, что достаточно банальный ролик о складном велосипеде, велосипед конечно классный, собрал такое количество просмотров – 200 000 за неделю.

5.А последний ролик изначально призван быть вирусным из-за прикольности подхода к проблеме сохранения воды и дождевых лесов Амазонки – “писайте в душе” -это основная идея ролика созданного Бразильской группой SOS Mata Atlantica. Необходимо заметить, что практически все перечисленные ролики, в том числе и этот, своей популярностью обязанны качественной поддержкой их в социальных сетях типа facebook и twitter. А вот и этот ролик о совмещении приятного с полезным .

Спасибо