Продолжаю уже традиционную понедельничную рубрику ТОП-5 вирусных видео с youtube прошлой недели. Правда вот лидеры прошлой недели хоть и лидеры но собрали весьма небольшое количество просмотров в сравнении с лидерами предыдущих недель, что говорить если даже №1 собрал только пол миллиона просмотров.

На этой неделе в ТОП-5 попали такие ролики:

1. Фальшивый рекламный ролик New iPhone от Adam Thinks, показывающий, что приложения для iPhone могут решить любую проблему

2. Промо-ролик нового альбома рэппера Jay-Z “Rhapsody”

3. Рекламный ролик новой модели телефона от Nokia – Nokia N900

4. Визуальны эффекты: 100 лет спецэффектов в фильмах – обучающий фильм

5. 16 мгновений жизни от Radiolab

Сами ролики и комментарии к ним под катом.

1. Фальшивый рекламный ролик New iPhone от Adam Thinks

Это не настойщий рекламный ролик iPhone – Apple к нему отношения не имеет, но его создатель Adam Thinks сделал для продвижения iPhone не мало этим роликом, поэтому Apple должна быть ему благодарно. В этом ролике, который с момента размещения 21 августа собрал 500 000 просмотров, показывается как молодой человек использует различные приложения телефона для преследования своей бывшей девушки.

Кстати, это не первая пародия на рекламные ролики от Adam Thinks, другие его работы можно увидеть здесь. А вот пара его других работ.

Версия рекламного ролика виски Dewars под названием Dawerism -

И его версия рекламного ролика Hammer -

2. Промо-ролик нового альбома рэппера Jay-Z “Rhapsody”

Я видимо не большой поклонник рэп-музыки, поэтому мне вообще этот ролик показался не интересным, но тем не менее за прошлую неделю он собрал около 350 000 просмотров.

3. Рекламный ролик новой модели телефона от Nokia – Nokia N900

Просмотрев этот ролик я подумал. что наконец-то Nokia нашла достойный ответ своим основным конкурентам – iPhone и набирающим популярность телефонам на базе Android от Google, как например HTC Hero. Это видео было выложенно в конце позапрошлой недели поэтому приведу 2 цифры количества просмотров – более 500 000 просмотров всего и около 300 000 на прошлой неделе.

4. Визуальны эффекты: 100 лет спецэффектов в фильмах – обучающий фильм

Этот ролик я публиковал на прошлой неделе, а всего в сети он лежит уже около 2-х недель, но пик его просмотров пришелся на прошлую неделю и за нее они составили около 250 000.

5. 16 мгновений жизни от Radiolab

Это тоже не самый свежий ролик – в сети уже 3 недели, за которые собрал всего 300 000 просмотров, но и это хороший результат ибо на прошлой неделе как-то youtube видимо мало смотрели )) Этот ролик “Моменты жизни” был снят Radiolab в ответ на часовое шоу – “Моменты смерти”.

Спасибо — http://b2p.com.ua/