В 2007 году известный футболист, завершивший карьеру годом ранее, подписал множество рекламных контрактов — он стал лицом Volvic, Audi, Danone, Z, Generali и Orange. Кроме того Зидан подписал пятилетний контракт с французским производителем оптики Grand Optical и вот недавно была отснята серия вирусных роликов с участием звезды футбола.

Ролики словно бы сняты ребенком на его камеру. Как можно понять, он со своими родителями отдыхает в неком отеле, в котором оказался и Зинедин Зидан. В каждом споте мальчик словно бы случайно снимает, как футболист вытворяет потрясающие трюки, например забивает все бильярдные шары с одного удара, великолепно играет на рояле или же показывает карточные трюки. И, конечно же, при этом он обязательно в очках Grand Optical.

Меж тем, кампанию нельзя считать особо успешной, за две недели ролики просмотрело около 150 тысяч человек. Возможно, они не пользуются популярностью в сети потому, что хоть и обладают несомненными качествами вирусов, но все же слишком неторопливы и, пожалуй, даже затянуты.

www.sostav.ru