Грамотно использовали пространство в розничных магазинах коллеги из Филиппин. Для продвижения новой линейки верхней одежды от компании The North Face, на прилавки положили три забавных продукта. Красиво и правильно упакованы были, чтобы Вы подумали, палка, камень и листок. Причем к каждому предмету было подробное описание применения. Палка просто незаменим для чесания спины, розжига костра, изготовления удочки, выбивания зубов и т.д. Без камня не обойтись при чистки орехов и выбивании глаз. Самое забавное применение листочка это туалетное использование.
Посетители моментально обратили внимание на новый товар. (Некоторые даже хотели купить?!)
Результат увеличение продаж на 38%.
Агентство: Saatchi & Saatchi Манила, Филиппины.
Спасибо за интересный материал, почитал несколько Ваших записей, очень понравилось, продолжайте дальше!