Три месяца назад пассажиры вокзала Britomart в Окланде были озадачены и приятно удивлены, обнаружив ранним утром, что ж/д платформы неожиданно по-весеннему позеленели и бетонный пол превратился в заливной луг. В течение одного дня пассажиры и машинисты поездов находились в окружении лютиков, кустарников, травы и актеров, принимавших участие в съемках рекламного ролика новозеландского производителя молока Meadow Fresh.

Долгожданный спот стал ни чем иным, как демонстрацией всего происходящего на вокзале во время съемок. А именно, приятного удивления пассажиров, которые неожиданно получили возможность пройтись босиком по свежей траве и попить молока Calci Trim, которым угощали прямо на перроне.

Слоган: Каждый день мы делаем еще больше для того, чтобы обеспечить вашему молоку свежесть луга, с которого оно берет свое начало/Every day we do more to ensure your milk is as fresh as the meadow it came from.

Креатив принадлежит агентству Publicis Mojo , продакшен осуществила компания Curious Film.

meadowfresh Партизанские альпийские лугаЧтобы успеть закончить работу к 7 часам утра до прихода первых пассажиров креативщики трудились всю ночь, выкладывая 1250 м2 газона.

Следующими по рекламной траве пройдутся местные школьники: рекламщики передали весь растительный инвентарь новозеландской Northcote Intermediate School.