Не знаю как им это удалось, но компания Wüsthof (изготовитель ножей) заявляет, что их ножи могут разрезать луковицу на 365 ломтиков. Для напоминания этого достижения был создан отрывной календарь.
Агентство: Serviceplan, Германия
партизанский маркетинг, примеры, теория и средства нестандартного продвижения
Не знаю как им это удалось, но компания Wüsthof (изготовитель ножей) заявляет, что их ножи могут разрезать луковицу на 365 ломтиков. Для напоминания этого достижения был создан отрывной календарь.
Агентство: Serviceplan, Германия
Партизанский маркетинг (Guerrilla marketing) - это те маркетинговые мероприятия, которые заметно отличаются от общепринятых способов продвижения товара. Главным отличием партизанского маркетинга от обычного является, максимальное использование возможностей креативного мышления в сочетании с некоторыми стандартными методами продвижения товара или услуги, именно такой симбиоз позволяет добиться максимальной эффективности и сокращения рекламных бюджетов. Надо признаться, партизанский маркетинг – означает нестандартность, отказ от классических истин, стремление к достижении поставленных целей, что обеспечивает удивительно высокие результаты при впрямь ограниченных возможностях. Нетрадиционность партизанского маркетинга сегодня - это успех Вашего бизнеса завтра.