Голландская страховая компания Centraal Beheer при помощи агентства DDB Амстердам для своей новой рекламной кампании, которая проходила под лозунгом «Просто позвони Нам», разработали и создали в разных местах города конструкции иллюстрирующие различные страховые случаи, так называемые LIVE аварии. Любой человек мог попробовать себя в этих авариях.
Позже на бесплатном веб-сайте компании люди могли загрузить собственные фотографии неприятных происшествий и проголосовать за уже размещенные фото. 80 фотографий, которые набрали наибольшее количество голосов, были размещены на билбордах в качестве outdoor рекламы Centraal Beheer.

cbaliveaccidents413 LIVE аварии или партизанский маркетинг страховой компании

CBA Live Accidents3 12 LIVE аварии или партизанский маркетинг страховой компании

CBA Live Accidents2 1 LIVE аварии или партизанский маркетинг страховой компании

CBA Live Accidents1 11 LIVE аварии или партизанский маркетинг страховой компании

CBA Live Accidents5 1 412x467 LIVE аварии или партизанский маркетинг страховой компании