Самая большая подборка определений партизанского маркетинга в сети:

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) — это достижение максимального рекламного эффекта при минимуме затрат и использовании маркетинговых мероприятий, выходящих за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товара.

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) — это малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) – это нестандартность, нетрадиционность, отказ от азбучных истин, высокие результаты при ограниченных возможностях.

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) — это использование точечных ударов и диверсий, относительно недорогих, но очень эффективных. Именно в партизанском деле нужно меньше денег, и больше всего мозгов.

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) — это любое НЕСТАНДАРТНОЕ продвижение товара.

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) – это креативная альтернатива дорожающим с каждым днем общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций.

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) – это оригинальные способы  привлечь внимание общественности к продукции или услугам фирмы.

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) – это оригинальные маркетинговые и рекламные идеи (или одна идея) продвижения, которые за счет своей нестандартности привлекают внимание потенциальной целевой аудитории к товару или услуге, а также способствуют в дальнейшем повышению уровня продаж данного продукта.

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) является тактическим средством выживания маленькой компании на одной территории с гигантами.

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) — не что иное как прием скрытой рекламы, когда потребитель вовлекается в заранее спланированный спектакль, не подозревая, что ему намеренно «втюхивают» товар, который, возможно, ему вовсе не нужен.

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) - это использование против мощного противника точечных ударов и диверсий, относительно недорогих, но очень эффективных.

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) - это когда идея или товар «цепляют» настолько сильно, что потребители сами становятся каналом его продвижения.

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) - это когда в средствах продвижения хватает креатива.

Партизанский Маркетинг (Guerrilla Marketing) – это новая форма искусства, но в отличии от других форм искусства, Партизанский Маркетинг (Guerrilla Marketing) скован цепями коммерческих задач.

Партизанский Маркетинг (Guerrilla Marketing) – это термин, используемый для определения таких маркетинговых ходов или мероприятий, которые в большой степени отличаются от обычных способов и методов рекламы продукта, услуг, а также проведения рекламной кампании.

Партизанский Маркетинг (Guerrilla Marketing) — дешевое, но оригинальное продвижение.