Рекламные полотна на асфальте эффективный, но весьма спорный с точки зрения российского законодательства способ маркетингового продвижения. «Следует иметь в виду, что нанесение на асфальт или мостовую изображения с целью привлечения клиентов является рекламой даже в том случае, если к изображению не прилагаются никакие координаты — телефоны, адрес сайта или офиса — и даже если не обозначено название рекламируемой компании или товара, — комментирует эксперт «КонсультантПлюс» Юлия Телия. — Законом такой способ распространения информации не предусмотрен. Размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления строительных материалов, краски, дорожной разметки в поверхность автомобильных дорог и улиц запрещено (п. 6.9 ГОСТа Р 52044-2003 — «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»). И за нарушение этого требования рекламораспространитель вполне может быть привлечен к административной ответственности».

В данном же случае представители агентства Instinct, разработавшего идею этой коммуникации, заявляют, что при подготовке акции были получены официальные разрешения дирекций парков на нанесение 3D изображений.

wa2 3D полотна от NIKE на дорожках в московских парках

wa6 3D полотна от NIKE на дорожках в московских парках

wa5 3D полотна от NIKE на дорожках в московских парках

Sostav.ru