Деловая газета «Ведомости» запустила имиджевую рекламную кампанию «Миллион причин читать Ведомости». С 1 октября десятки денежных колонн появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах, рассказывают в компании Independent Media.
Цель кампании – расширение читательской аудитории и увеличение числа подписчиков бумажной и интернет-версий газеты. Рекламная кампания направлена на молодую аудиторию 20—30 лет: амбициозных молодых специалистов, пока не являющихся регулярными читателями деловой прессы и сайтов, но разделяющих жизненные ценности аудитории «Ведомостей».
Кроме того, поддержку имиджевой кампании обеспечат известные радиостанции, деловая пресса и популярные интернет-ресурсы. Также имиджевая реклама будет размещена в кофейнях, фитнес-центрах, банках и других местах, посещаемых целевой аудиторией.
Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.

pillar Миллион причин читать Ведомости

www.adme.ru