Рекламное агентство Volt AB (Стокгольм, Швеция) провело outdoor-кампанию для «Норвежских авиалиний» (Norwegian airline’s). предлагала низкие цены на билеты в Лондон, Хельсинки и Эдинбург. Креативщики нашли нестандартные решения для продвижения каждого из направлений, обыграв особенности трех столиц.
Так, некоторые рекламоносители на улицах Стокгольма превратились в пятиметровые Биг-Бены (башня, один из символов Лондона), уличные остановки – в сауны, которые так популярны у финнов, а на ситиформаты были надеты традиционные шотландские юбки – килты.

norwegian.se volk ab stockholm londres edimbourg helsinki airline outdoor ambient marketing 3 Три особенности для трех столиц

norwegian.se volk ab stockholm londres edimbourg helsinki airline outdoor ambient marketing 2 Три особенности для трех столиц

norwegian.se volk ab stockholm londres edimbourg helsinki airline outdoor ambient marketing 1 Три особенности для трех столиц