Virgin Media разместила в Лондоне съедобный биллборд, полностью сделанный из сыра.
Сырный билборд является частью кампании «The fastest broadband in all the UK», включающей тв-ролик и печатную рекламу, и изображает лицо кампании — мышонка Speedy Gonzalez, олицетворяющего скорость широкополосной сети Virgin Media.
В результате под чутким руководством мастера сырных скульптур Пруденс Стейт (Prudence Staite) использовано 110kg сыра 10 видов (Shropshire Blue, Cheshire, Lancashire, Cheddar, Chilli Cheddar, Double Gloucester, Red Leicester and Wensleydale).

speedy Рекламный щит полностью из сыра

Cheese billboard affichage fromage covent garden outdoor londres virgin media 3 600x372 Рекламный щит полностью из сыра

Cheese billboard affichage fromage covent garden outdoor londres virgin media 1 600x418 Рекламный щит полностью из сыра