Американский ресторан быстрого питания «Chick-fil» с момента его основания в 1995 году использует очень простой логотип: корову. Ничего удивительного, казалась бы, для ресторанов, которые используют именно этот флагманский ингредиент. Но все становится намного сложнее, когда Вы узнаете, что компания «Chick-fil» производит гамбургеры только из курицы.
Откуда же появилась эта странность? Вроде бы, все очень просто – гамбургеры обычно делают из говядины, и первая ассоциация – именно корова. Но нет, на всевозможных рекламных проспектах и плакатах мы видим обратное. Коровы настолько усердно убеждают нас не есть говядину, а переключиться на свинину, что у потребителя нет возможности не согласиться с этими милыми животными. Надписи на ярких плакатах доносят до людей, что «говядина вызывает сонливость» или «только лузеры едят говядину! Мое дело Вас предупредить».
Отличный маркетинговый ход, который был охотно принят потребителями, а забавные коровы и яркие надписи никого не оставили равнодушными.

Chick fil A billboard cow chicken spicy bruger outdoor advertising 5 600x447 Чик Фил – Пойми Корову

Chick fil A billboard cow chicken spicy bruger outdoor advertising 6 600x448 Чик Фил – Пойми Корову

Chick fil A billboard cow chicken spicy bruger outdoor advertising 7 600x449 Чик Фил – Пойми Корову

Chick fil A billboard cow chicken spicy bruger outdoor advertising 3 600x449 Чик Фил – Пойми Корову

Chick fil A billboard cow chicken spicy bruger outdoor advertising 5 600x447 Чик Фил – Пойми Корову