+7 911 223-16-35
toss@m-pm.ru
Радов Антон
хозяин мастерской,
коллекционер партизанских идей,
эффективный бездельник
звоните… поможем…
партизанский маркетинг, примеры, теория и средства нестандартного продвижения
+7 911 223-16-35
toss@m-pm.ru
Радов Антон
хозяин мастерской,
коллекционер партизанских идей,
эффективный бездельник
звоните… поможем…
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Партизанский маркетинг (Guerrilla marketing) - это те маркетинговые мероприятия, которые заметно отличаются от общепринятых способов продвижения товара. Главным отличием партизанского маркетинга от обычного является, максимальное использование возможностей креативного мышления в сочетании с некоторыми стандартными методами продвижения товара или услуги, именно такой симбиоз позволяет добиться максимальной эффективности и сокращения рекламных бюджетов. Надо признаться, партизанский маркетинг – означает нестандартность, отказ от классических истин, стремление к достижении поставленных целей, что обеспечивает удивительно высокие результаты при впрямь ограниченных возможностях. Нетрадиционность партизанского маркетинга сегодня - это успех Вашего бизнеса завтра.