Итальянская спортивная ежедневная газета La Gazzetta Dello Sport была замечена в проведении широкомасштабной маркетинговой кампании.

Основной символ этой газеты – розовая планета – была разгромлена в главных итальянских городах.

Крупномасштабные операции всегда удивительны для окружающих, а уж тем более, если это детище спортивной газеты.

Суть этой рекламы является не ребрендинг, как могло бы показаться на первый взгляд, а скорее стремление к укреплению репутации, попытка сделать логотип компании более узнаваемым.

Эти шары являются лишь частью более широкой кампании, в которой задействованы совершенно различные элементы, которые должны быть обнаружены и на веб-сайте.la gazzetta dello sport ambient marketing meteorite rose pink PR stunt italia 1 600x448 Метеорит от спортивной газеты

la gazzetta dello sport ambient marketing meteorite rose pink PR stunt italia 3 600x648 Метеорит от спортивной газеты

la gazzetta dello sport ambient marketing meteorite rose pink PR stunt italia 2 600x807 Метеорит от спортивной газеты