Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing, от исп. guerrilla — партизанский отряд, партизанская война). В названии метода обыгрывается аналогия с действиями партизанского отряда в отличие от регулярной армии: не широкомасштабное применение всех возможных средств (дорогостоящие рекламные кампании, рассчитанные на максимальный охват аудитории), а локальные, точечные акции, предполагающие быстроту, концентрацию сил, нестандартные решения, умение застать врасплох или удивить и т. д. Иными словами, это такие маркетинговые мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых средств и способов рекламы и зависят от способности придумать нестандартный метод продвижения товара. При этом компания получает эффект, сопоставимый с эффектом от крупных вложений в рекламу.

Находясь на волне технологических возможностей Партизанский Маркетинг (Guerrilla Marketing) это искусство, но в отличии от других форм искусства, Партизанский Маркетинг (Guerrilla Marketing) скован цепями коммерческих задач.


mpm3 О проекте

Мастерская ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА

Здесь Вы найдете: статьи, методики, заметки и мысли раскрывающие таинство великого искусства генерации идей  - Партизанский Маркетинг.

Особое внимание мы уделяем теории Партизанского Маркетинга и анализу эффективности.

Наши Кадры: 8 лучших выпускников ВУЗа 2003-2009 года (из них 3-е золотых медалиста) + 4 музыканта (2-рок музыканта, 2 — ЕХпанка) + 1 бывший фермер + 1 профессор философии + 2 военных + 3 электрика + 1 преподаватель физики + 5 фанатов моря + 1 алкаш + 1 нарк (просим помочь в особо креативных случаях) + 1 заучка (но не очкарик, проверяли) + 1 финансовый аналитик + 1 сценарист (известный как Chen) + 1 рерайтер + 1 донской сфинкс  + n супер жен (не стервы) + n супер невесты (надеюсь не стервы) + n-2 редакторы и адоптаторы идей + 3 дипломированных  маркетолога (анализ эффективности партизанского деяния) + 2 электрика + 1 зануда + 1 Амереканец