Австралийская компания Passout Marketing предлагает клиентам размещение рекламы на коже посетителей ночных клубов. Логотип рекламодателя ставится всем входящим в клуб в виде фосфоресцирующих штампов, которые обычно используются вместо билета.

5377 Партизанский билет

На руке напечатан призыв не садиться за руль пьяным и номер для вызова такси.

Фирма утверждает, что эффектно светящийся в темноте логотип рекламодателя на запястье танцующего или пьющего завсегдатая клуба – это эффективный способ продвижения марки, товара или услуги.

Passout Marketing договорилась с владельцами большинства австралийских ночных клубов, что уже позволяет компании ежегодно «клеймить» рекламой 2,5 миллиона человек в возрасте от 18 до 32 лет.

Компания называет это «размещением фирменного знака на коже целевой аудитории».