bic Новое средство продвижения BIC

«Человек так любит одноразовые вещи потому, что он и сам одноразовый», — написал в одной из своих книг писатель Маркес. Гораздо раньше него до этого додумался изобретатель Марсель Бик, предложивший человеку те самые одноразовые вещи: ручки, зажигалки, бритвы. После открытия Бика одноразовым стало все — от посуды до книг. Именно барон Бик оказался среди тех, кто определил особый стиль жизни («использовал-выбросил»), немыслимый в прошлые столетия и очень распространившийся во второй половине XX века.

Известная марка родилась в 1945 году и за это время зарекомендовала себя на рынке как изготовитель самых покупаемых шариковых ручек в мире.

За свою историю компания перепробовала всевозможные средства для собственного продвижения, и вот опять что-то новенькое, встречайте. На это раз BIC создали специальный  номер известного журнала исключительно при помощи шариковой ручки, ну конечно за исключением рекламных страниц.