.shortcut article Партизанские попытки россиян

В Лобне, Балашихе, Мытищах и на улицах других городов в середине апреля стали появляться молодые люди, одетые в зеленые балахоны. Прохожие обращали внимание на их яркую одежду, а так же на необычные аксессуары: актеры были украшены проводами, дисками, флешками и другими компьютерными деталями. Так же зеленые человечки распевали странные песни, ожидая чего-то быстрого, надежного и божественного:

- О-о-о-о! Скоро он придет
Самый быстрый! Да! Самый лучший! Да!
Слава ему,
Божественному-у-у-у!

Появлялись они строго в часы пик: ранним утром и вечером, когда большинство людей спешит на работу, и волей-неволей попадает на улицы. Никакой информации об устроителе акции не распространялось, поэтому обескураженным жителям приходилось лишь удивляться и обсуждать в блогах, на форумах, и кухнях необычное явление. Чего и ждали маркетологи. Чтобы дополнительно заострить внимание жителей на акции были искусственно активизированы развлекательные интернет-ресурсы: размещались видео с недоуменными вопросами: «В нашем городе новая секта?»

На пике интереса были открыты все карты: на балахонах сектантов появился логотип Qwerty, «зеленые» стали раздавать листовки с призывом попробовать лучший доступ в интернет: «Наконец божественный Интернет с нами! Присоединяйтесь! Божественный Интернет любит вас!» Все это сопровождалось песнями и плясками, камланием, молитвами вокруг и около провайдера Qwerty. В итоге в интернете рождается вторая волна активности: люди пишут о разоблачении, о своем отношении к акции, о результатах и восприятии интересного маркетингового хода.

В итоге в информационное поле вокруг Qwerty вовлекается огромное количество людей всех возрастов. Даже те, кто ничего не знают об интернете и провайдерах могут узнать о них, и стать потенциальными клиентами. Очень хороший шаг, что интернет выходит в оффлайн — задействуется аудитория, которая еще не имеет доступа к интернету. Так же удачно выбрано место проведения акции. Если бы подобную акцию провели в Москве, где очень много событий на душу населения, скорее всего ее никто бы не заметил. В рамках же маленького города, где небольшое население и есть определенный географический центр, через который проходит основная масса жителей, а так же есть активный интернет-форум для общения, акция стала настоящим событием месяца.