Посетителей нью-йоркского кинотеатра Ziegfeld Theatre ожидало нечто большее, чем просто просмотр нового фильма.

В течение трех с половиной минут 10 танцоров демонстрировали то, что мировой лидер по размещению рекламы в кинотеатрах, американская компания Screenvision, назвала «первой живой рекламой в кинотеатрах». «Танец-примерка»/«Fitting Dance» сопровождался видео рядом на экране за спинами танцоров. Только в самом конце представления стало ясно, что это была зрелищная реклама магазина одежды Daffy’s.

Идея рекламы маленького и недорогого магазинчика заключается в том, что в Daffy’s столько хорошей одежды, что тебе захочется одеть на себя все и сразу. Что собственно и делают танцоры на экране и на сцене. Видео размещено на YouTube и на сайте магазина. Mr. Bracker, директор по маркетингу Daffy’s, надеется, что в самое ближайшее время живая реклама получит он лайновое и, возможно, даже вирусное продолжение.

Креативная идея принадлежит агентству Johannes Leonardo Нью Йорк. Всем зрителям по окончании просмотра фильма вручали купон на 20% скидку в магазинах Daffy’s.

Живая реклама будет радовать зрителей кинотеатра по пятницам, а затем материал, отснятый во время представления, включая реакцию зрителей, будет использован для создания традиционного 30-секундного ролика.
Will Bracker, директор по маркетингу Daffy’s : «В условиях ограниченного бюджета нам хотелось сделать что-то особенное и донести наше рекламное сообщение ярко и понятно».

Loren Venturi-Miller, старший вице-президент Screenvision : «Daffy’s первым из рекламодателей использовал этот прием в рекламе. Реализация этой идеи — процесс довольно сложный, но, положительная реакция и обратная связь от зрителей вселяет в нас надежду, что такого рода реклама займет свою нишу на рынке.»