В рамках кампании Heinz City Allotment по продвижению майонеза Salad Cream бренд разбил настоящий огород в самом центре Лондона в Сохо. С 3 по 4 августа все желающие могли собирать свежие овощи (помидоры, салат, сельдерей, морковь и т.п.) прямо с грядки и делать из них салаты и сэндвичи с новым майонезом от Heinz.
Таким образом, Heinz решил дать всем британцам, живущим в городе и не имеющим возможность самим выращивать овощи, шанс попробовать урожай с грядки.
Сделать это можно было совершенно бесплатно, однако посетителям «огорода» в Сохо было предложено на добровольной основе заплатить 1 фунт за салат или сэндвич, чтобы помочь детскому центру благотворительности в Лондоне.
![top-image](http://www.m-pm.ru/wp-content/themes/keko/images/top.png)
Написать ответ
![bottom-img](http://www.m-pm.ru/wp-content/themes/keko/images/bottom.png)