Образы «проносящихся» почтальонов с посылкой в руках были изготовлены и расставлены в местах скопления бизнес-сегмента, в офисных зданиях, лобби, лестничных пролетах и улицах.
партизанский маркетинг, примеры, теория и средства нестандартного продвижения
Образы «проносящихся» почтальонов с посылкой в руках были изготовлены и расставлены в местах скопления бизнес-сегмента, в офисных зданиях, лобби, лестничных пролетах и улицах.
Партизанский маркетинг (Guerrilla marketing) - это те маркетинговые мероприятия, которые заметно отличаются от общепринятых способов продвижения товара. Главным отличием партизанского маркетинга от обычного является, максимальное использование возможностей креативного мышления в сочетании с некоторыми стандартными методами продвижения товара или услуги, именно такой симбиоз позволяет добиться максимальной эффективности и сокращения рекламных бюджетов. Надо признаться, партизанский маркетинг – означает нестандартность, отказ от классических истин, стремление к достижении поставленных целей, что обеспечивает удивительно высокие результаты при впрямь ограниченных возможностях. Нетрадиционность партизанского маркетинга сегодня - это успех Вашего бизнеса завтра.