Рекламные полотна на асфальте эффективный, но весьма спорный с точки зрения российского законодательства способ маркетингового продвижения. «Следует иметь в виду, что нанесение на асфальт или мостовую изображения с целью привлечения клиентов является рекламой даже в том случае, если к изображению не прилагаются никакие координаты — телефоны, адрес сайта или офиса — и даже если не обозначено название рекламируемой компании или товара, — комментирует эксперт «КонсультантПлюс» Юлия Телия. — Законом такой способ распространения информации не предусмотрен. Размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления строительных материалов, краски, дорожной разметки в поверхность автомобильных дорог и улиц запрещено (п. 6.9 ГОСТа Р 52044-2003 — «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»). И за нарушение этого требования рекламораспространитель вполне может быть привлечен к административной ответственности».
В данном же случае представители агентства Instinct, разработавшего идею этой коммуникации, заявляют, что при подготовке акции были получены официальные разрешения дирекций парков на нанесение 3D изображений.
Sostav.ru