Нестандартную идею для анонсирования выставки Art of WAR реализовало агентство креативных коммуникаций Partizan Media.

Эта — интерактивный выставочный проект, представляющий культуру японских самураев.

Для реализации было выбрана идея использования промоутеров ninja ( современников самураев). 

В течение недели, предваряющей начало выставки, на центральных улицах города появлялись ниндзя проносящиеся на роликовых коньках. Помимо раздачи промоматериала, промоутеры охотно фотографировались с прохожими и рассказывали желающим о сути выставки, ее времени и месте прохождения. 

Суммарный эффект от акции вкупе с наружной рекламой и pr превзошел ожидания. Выставка пользуется огромным успехом у аудитории.

dsc04523 Промоутеры ниндзя прорекламировали выставку в Питереdsc04522 Промоутеры ниндзя прорекламировали выставку в Питереdsc04535 Промоутеры ниндзя прорекламировали выставку в Питере