Голландское Агентство Novocortex совместно со страховой компанией VrijVerzekerd тоже решили прибегнуть к партизанским методам.




Агентство создало наклейку имитирующую царапины. Стикеры можно легко снять, без вреда автомобилю. Между трещинами на этикетке было рекламное сообщение «Мы можем возместить ущерб, как только вы удалите наклейку. Застрахуйте машину VrijVerzekerd.nl и получите скидку 10-49%».
Реакция водителей различна, но как правило первое впечатление было изумление, что автомобиль поцарапан. Но после рассмотрения царапин водителей охватывала неподдельная радость, то ли из-за того что машина цела, то ли их радовал партизанский креатив.

По словам агентства бюджет на кампанию составил 1000Euro.

Результат посещение сайта увеличилось в 3 раза, продажи выросли на 20%, вирусный ролик попал в Top 20 блогов и социальных медиа в Бельгии и Нидерландах.