Рекламное агентство Volt AB (Стокгольм, Швеция) провело outdoor-кампанию для «Норвежских авиалиний» (Norwegian airline’s). Авиакомпания предлагала низкие цены на билеты в Лондон, Хельсинки и Эдинбург. Креативщики нашли нестандартные решения для продвижения каждого из направлений, обыграв особенности трех столиц.
Так, некоторые рекламоносители на улицах Стокгольма превратились в пятиметровые Биг-Бены (башня, один из символов Лондона), уличные остановки – в сауны, которые так популярны у финнов, а на ситиформаты были надеты традиционные шотландские юбки – килты.
![top-image](http://www.m-pm.ru/wp-content/themes/keko/images/top.png)
Написать ответ
![bottom-img](http://www.m-pm.ru/wp-content/themes/keko/images/bottom.png)