Всегда стоит очень трудная задача перед рекламодателем во время курортного и туристического сезона. Нужно как-то выделиться по-особенному, подтолкнуть щедрых и отдохнувших покупателей в нужное русло. И самое ужасное – конечно же, остаться незамеченными.
Одну очень броскую вещь придумала компания Mini в США, установив на Herald Square в Нью-Йорке свою новую модель в стеленном снежном шаре. Выбор местоположения, естественно, не случайный. Шар был установлен напротив входа в один из самых крупных магазинов мира.
Данная экспозиция отлично продвигает бренд, делает его узнаваемым и сочетает в себе мощь и близость.
Помимо плановой стратегической рекламы, данный ход привлекает взгляды людей, они с большим интересом новую модель. В дальнейшем же автомобиль будет намного лучше узнаваем из общей массы.
К сожалению, данный ход очень сильно напоминает маркетинговую кампанию концерна «Renault», который уже использовал упомянутую идею несколькими годами ранее.