Всегда стоит очень трудная задача перед рекламодателем во время курортного и туристического сезона. Нужно как-то выделиться по-особенному, подтолкнуть щедрых и отдохнувших покупателей в нужное русло. И самое ужасное – конечно же, остаться незамеченными.

Одну очень броскую вещь придумала компания Mini в США, установив на Herald Square в Нью-Йорке свою новую модель в стеленном снежном шаре. Выбор местоположения, естественно, не случайный. Шар был установлен напротив входа в один из самых крупных магазинов мира.

Данная экспозиция отлично продвигает бренд, делает его узнаваемым и сочетает в себе мощь и близость.

Помимо плановой стратегической рекламы, данный ход привлекает взгляды людей, они с большим интересом новую модель. В дальнейшем же автомобиль будет намного лучше узнаваем из общей массы.

К сожалению, данный ход очень сильно напоминает маркетинговую кампанию концерна «Renault», который уже использовал упомянутую идею несколькими годами ранее.

mini countryman herald square outdoor snow globe macys boule à neige voiture car 4 600x454 Мини в снежном шаре

mini countryman herald square outdoor snow globe macys boule à neige voiture car 2 600x396 Мини в снежном шаре

mini countryman herald square outdoor snow globe macys boule à neige voiture car 4 600x454 Мини в снежном шаре